Святой источник
    Вход Регистрация

Плаксин Олег
Россия
23 марта 2016 11:12

Родник, святой источник Покрова Пресвятой Богородицы село Козловка

Вопрос к знающим, в честь кого или чего освящен источник?
 
 
Есть еще две выписки о святом источнике:
 
Во второй половине 17 века, в Тагай из г. Смоленска, в связи с постигшей Тагай эпидемией, была принесена Смоленская икона Божией Матери. Вскоре после этого события, на месте встречи жителями иконы, в 1 км от Тагая, была построена деревянная часовня. Вскоре которая сгорела. И около 1704 года вместо неё, на средства подьячего при Симбирской Приказной палате Петра Ивановича Муромцева, построена новая, так же деревянная часовня, с кельей для монахов Симбирского Покровского монастыря, служивших молебны перед иконой.

Икону Муромцев взял в Покровский монастырь, а в Тагае оставил список с неё, снятый в 1734 году тагаевскими стрельцами, когда часть их выселилась из Тагая, и основали новое селение – Копышёвку.
 
 
и другая

Родник Смоленской иконы Божией Матери Находится в 4-х км от с. Тагай в с. Копышовка Майнского р-на. Икона была древнего письма под серебряной ризой (согласно архивным данным) в золоченой раме. Время явления неизвестно. Жители с. Тагай и с. Копышовки неоднократно спорили, в какой церкви должна храниться явленная икона, поскольку земля, где находится родник, отошла Тагаю. Однако при возвращении иконы в Тагай, икона сама переместилась в Копышовку (и так происходило неоднократно). В день празднования престола иконы (по старому стилю 28 июля по нов. стил. 10 августа) раньше устраивали однодневную и очень многолюдную ярмарку.
 
 
О каком источнике идет речь?

 

Василек 15 марта 2016 12:54

Мученики Кирик и Иулитта

Кирик и Иулитта (ум. ок. 305 года) — раннехристианские святые мученики, пострадавшие в гонения императора Диоклетиана. Память в Православной церкви совершается 15 (28) июля, в Католической церкви 15 июля. Согласно житию, Иулитта (Улита) была молодой вдовой знатного происхождения, проживала в Иконии вместе со своим сыном Кириком. В гонения Диоклетиана, боясь мучений, она оставила все своё имущество и с трёхлетним Кириком в сопровождении двух рабынь покинула Иконию и жила как нищая странница вначале в Селевкии, а затем в Тарсе. Во время гонений на христиан в Тарсе Иулитта была узнана и приведена вместе с сыном на суд градоначальника Александра. Перед правителем Иулитта исповедала себя христианкой. Её разлучили с сыном и подвергли бичеванию. Кирик, видя мучения матери, плакал, а затем, сказав что он христианин, потребовал чтобы его пустили к матери. В гневе Александр сбросил ребёнка с каменного помоста и Кирик скончался. Иулитту подвергли новым мучениям (строгали тело железными зубьями, поливали раны кипящей смолой), но она отказалась принести жертвы языческим богам. Александр приговорил святую к отсечению головы, что и было исполнено. Тела Кирика и Иулитты были оставлены палачами без погребения за городом, но рабыни Иулиты ночью тайно погребли их. Старообрядцы почитают Кирика и Иулитту своими покровителями, считая себя такими же как они гонимыми за веру. В русских народных традициям день памяти Кириака и Иулитты считался серединой лета. С ним связывают следующие народные примеры: «Не жни на Кирика и Улиту — маньяки увидишь», «Кириков день, да все мокро, вон льет дождь»

 

Светnn 23 февраля 2016 18:34

Где делают отчитки бесноватых

Подскажите, пожалуйста, где в Украине найти монаха-экзорциста?

 

Азат 10 февраля 2016 16:08

Юмагузинское (Иштугановское) водохранилище

Он ( Рахимов. М ) загубил природу Башкирии, подписав Указ о строительстве Иштугановского водохранилища. Мой хутор где я родился ( х. Акбута ), вырос до 6 лет остался под водой. Знаете горько и печально. 

 

Олег 25 декабря 2015 10:16

Родник, святой источник иконы Рудненской Божией Матери район Крылатское город Москва

самый знаменитый в Москве источник - «Крылатское чудо» - расположен в Татарском овраге Крылатского, рядом с церковью Рождества Пресвятой Богородицы. Вода «Чуда», как считают верующие, лечит от самых разных недугов и даже от психических расстройств.

 

Воронов Юрий Викторович
Москва Россия
10 декабря 2015 10:17

Родники, источники на территории Северо-Восточного административного округа

В статье допущена опечатка: Мещёрской возвышенности в Московском регионе (Москва и Московская область) не существует. Иногда Мещёрской возвышенностью называют Егорьевское моренное плато, где отметки поверхности достигают до 214 м. (при средней высоте Мещёрской низменности 100-130 м). Плато расположено на юге Егорьевского и севере Коломенского районов и находящееся в 100 км к юго-востоку от описываемого района, поэтому к СВАО г. Москвы отношения не имеет. СВАО находится в самом северо-западном углу обширной Мещёрской низменности и граничит с южными склонами Клинско-Дмитровской возвышенности (гряды), входящей в состав Смоленско-Московской возвышенности.

 

Вадим 26 ноября 2015 22:05

Родник «Кислый», святой источник пророка Илии у села Киевка

К вашему сведению, Вадим, я глава поселения, на территории которого находится этот источник. Такие возмущения в интернете, не новость. В основном возмущаются люди, которым мы перекрыли источник дохода. Если же вы были на территории поселения и общались с местным населением,  то почему не обратились ко мне, как делают другие люди, кто приезжает за кислой водой, не одному ещё не отказали, отказываем только в объёмах. Понятно, что если люди приехали набрать от 50 до 200 литров, то это на продажу, потому-что этого количества воды, при правильном использовании, хватит вылечить огромное количество людей. Но и это не всё. Как вы, приезжие, поступаете по отношению к источнику. Приехали, поживились, нагадили в колодце (в прямом смысле этого слова), "разбомбили", разломали, в другом колодце искупались и уехали. Другие приезжие приезжают, эту воду набирают и пользуются, как лечебной. Ну и ещё очень много причин, по которым мы ограничили свободный доступ внутрь колодцев.

 
Уважаемый Геннадий! Приятно, что глава поселения интересуется мнением гостей района, но неприятно читать подобные комментарии. Я никогда не пойму людей, которые позволяют себе наживаться продавая воду с источника. И тем более я не отношусь к числу таких барыг. Мы приехали в первый раз!!! Долгое время искали источник, так как координаты на интернет-сайтах указаны неверно. Спасибо, женщина в Киевке подсказала. Нашли закрытые колодцы. К кому обращаться, где кого искать? Размещен щит с легендой о происхождении источника, так неужели сложно рядом разместить информацию для приезжих? Также разместить информацию о местонахождении и времени, когда колодцы открыты на данном и иных сайтах.

Не нужно всех приезжих под одну гребенку. Я себя отношу к числу нормальных людей, бумажку мимо урны не брошу, и конечно же в колодец не нагажу. Ваше отношение к людям необъяснимо и неоправданно. Удачи, глава Геннадий!


 

Доктор 21 ноября 2015 21:23

Родник «Романовский», святой источник у села Нижняя Синячиха

Интересная статья для путешественников, узнал много нового. Наше первое путешествие по Центральной России и Калмыкии, если интересно загляните почитать: http://hramputi.ru/rossiya-kalmykiya/ Потом расписал по всем регионам. Отправились в первое путешествие автостопом и в итоге проездили пол года с палаткой :) Калмыкия особенно впечатлила резкими переменами ландшафта и сильным ветром. Зато после купания и стирки одежды в реке, высыхаешь на таком ветре ровно за 5 минут :)


 

Александр 15 ноября 2015 18:20

Родник, святой источник первоапостолов Петра и Павла у поселка Каменка

Чудная информация: нет никакого второго источника, и никто никогда экскаватором русло ручья не расчищал.

 

Геннадий 21 октября 2015 15:00

Родник «Кислый», святой источник пророка Илии у села Киевка

Цитата: Вадим
Прокатились порожняком. На большие объемы не расчитывали, но попробовать воды самим и набрать пару литров для реально нуждающихся людей хотелось. Так нет. Колодцы оборудовали металлическими крышками и закрыли на замок. Местное население поведало, что по вечерам открывают колодцы, и воду раздают поровну присутствующим. Когда конкретно вечером, и как поровну нам не пояснили. Пишу потому, что обидно было прокатать кучу бензина и потратить время (так еще и нуждающихся заверили, что привезем немного этого чуда). Кто такой благодетель. Место историческое, народное. Кто посчитал себя всесильным и правым распоряжаться колодцами. Ты их копал? Ты нам г-н (с двумя н в слове) объясни, ты кто? (Далее матерные выражения...)



К вашему сведению, Вадим, я глава поселения, на территории которого находится этот источник. Такие возмущения в интернете, не новость. В основном возмущаются люди, которым мы перекрыли источник дохода. Если же вы были на территории поселения и общались с местным населением,  то почему не обратились ко мне, как делают другие люди, кто приезжает за кислой водой, не одному ещё не отказали, отказываем только в объёмах. Понятно, что если люди приехали набрать от 50 до 200 литров, то это на продажу, потому-что этого количества воды, при правильном использовании, хватит вылечить огромное количество людей. Но и это не всё. Как вы, приезжие, поступаете по отношению к источнику. Приехали, поживились, нагадили в колодце (в прямом смысле этого слова), "разбомбили", разломали, в другом колодце искупались и уехали. Другие приезжие приезжают, эту воду набирают и пользуются, как лечебной. Ну и ещё очень много причин, по которым мы ограничили свободный доступ внутрь колодцев.

 



Основан в 2008 году