Святой источник
    Вход Регистрация
Специалист по обустройству родников, святых источников

Родник, святой источник Тихвинской иконы Божией Матери село Ильинское

Автор: Плаксин Олег
Опубликовано: 29 октября 2014 г. 15:36, посмотрело: 22894
Московская область » Дмитровский район » село Ильинское

Родник, святой источник Тихвинской иконы Божией Матери село Ильинское
   Автор: Плаксин Олег   Дата: 2 июля 2019 г.

На окраине села Ильинское, на крутом склоне в гуще деревьев спряталась небольшая симпатичная часовня с высокой главкой, у святого источника известного еще с конца позапрошлого века. Просторная светлая купальня с купелью и большим крыльцом чудесным образом вписалась в местность. Вокруг купальни все ухожено, стоят лавочки. Спуск к источнику красиво выложен камнем, тихо журчит вода. Над дверью купальни икона Божией Матери Тихвинская. Рядом написана история Источника: "Вы находитесь на Святом месте, где еще до революции благочестивому христианину была явлена икона Божией Матери, именуемая "Тихвинская". Копая колодезь и ища воду, он нашел вышеназванную Икону, которую взял в руки и увидел, как из-под Нее начал свою жизнь замечательный источник. И по сей день по вере людей и молитве Божией Матери, вода из источника исцеляет душевные и телесные недуги и болезни".

Построенная в 1885 году часовня, была разрушена в годы лихолетия и восстановлена лишь в 2000 году. Квадратный в основании деревянный сруб увенчан маковкой с православным крестом. Родник выбивает рядом с часовней.

В сочетании с превосходным пейзажем, который открывается с вершины спуска, от дороги, а также в низине (если спуститься по тропе и пересечь ручей), эта часовня представляет собой одно из наиболее умиротворенных и приятных глазу уголков Подмосковья из тех, где можно побывать.

Адрес: Московская область, Дмитровский район, село Ильинское.

Как добраться:

на личном транспорте по Дмитровскому шоссе за Икшей поворот в сторону Ярославского шоссе (Московское малое кольцо, А107), после моста через канал имени Москвы перед Подосинками поворот налево. Далее до Ильинского. В Ильинском на Т-образном перекрестке главная дорога пойдет налево, а к источнику — направо, по указателю «часовня, купель». Далее еще раз повернуть направо (по указателю), проехать немного, слева будет площадка, где можно припарковаться. На внедорожнике в сухую погоду можно проехать вниз к источнику.

Координаты:

N56° 16.472'
E37° 35.783'

Автор фото anmoka

Карта:

Ольга 21 января 2014 13:58
А работает ли сейчас купель (т.е.зимой)?