Святой источник
    Вход Регистрация
Специалист по обустройству родников, святых источников

Родник у ДНП Клейменово-1

Автор: Плаксин Олег
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. 12:37, посмотрело: 1623
Московская область » Серпуховский район

Родник у ДНП Клейменово-1
   Автор: Плаксин Олег   Дата: 2 июля 2019 г.

Родники около деревни расположены в трех местах. Средней силы родник находится восточнее деревни. От деревни пересекаем поле и двигаемся вдоль реки вниз по течению, не спускаясь в долину. Поле ограничено низиной, которая начинается в 200 м от гравийной дороги, идущей мимо деревни. Ниже по склонам низины появляется лес, а на ее дне - глубокий овраг по которому протекает ручей. От места, где ручей выходит из высокого коренного берега реки в ее долину, проходим вдоль коренного берега около 400 м налево от деревни. Здесь в долину Нары выходит еще один ручей. Возле его выхода стоянка с кострищами и деревянными скамейками по обоим берегам, а к ручью у основания коренного берега реки с обеих сторон спускаются земляные ступеньки, ведущие к мостику через ручей. Тропой левого берега ручья идем вверх по течению 150 м до родника средней силы, выведенного из правого берега в бетонную трубу. Родник - исток ручья. Родники, кроме первых, обозначены в атласе области масштаба 1:100000.

Как добраться:

на общественном транспорте деревня Клейменово находится в 11 км к западу от ст. Шарапова Охота на Курском ж/д направлении, далее автобусами.

на личном транспорте из Москвы выезжаем по Симферопольскому шоссе, расстояние от МКАД 71 км.

Координаты:

55°1′20″N
37°19′33″E
требуют уточнения

Источник: И.В. Балабанов, С.А. Смирнов. 500 Родников Подмосковья. ГУП "ИПК Чувашия", 2006 г.